середу, листопада 26, 2014

Семен Семенченко: "Часто кажется, что многие силовики в нынешней власти — агенты ФСБ" (видео)

О войне, политике и будущем мы говорили с Семеном Семенченко. О прошлом – с Константином Гришиным.

"У себя в гостиничном номере я нашел два "жучка"

После Иловайска - в одном из интервью - вы заявляли, что не собираетесь в парламент.  Но позже изменили свою позицию.
До Иловайска хотелось провести в Верховную Раду честных депутатов, чтобы в парламент не попали регионалы и коммунисты. Составили предварительный список возможных кандидатов-бойцов. Вскоре больше половины из них погибли. У меня убили двух заместителей. Сам я после Иловайска пребывал в состоянии эмоционального стресса, тяжело отходил от психологической травмы.
На фронте мы одерживали победы на героизме, энтузиазме солдат, государство нас не обеспечивало практически ничем, выживали только за счет благотворительных средств. Но усилия бойцов и волонтеров разрушались безответственным командованием, гибли наши ребята...Эта война очень много для меня открыла. Так, я понял, что нужно изменить систему, сражаться на локальном участке недостаточно. Начал задаваться вопросом: зачем мне политика, что она может дать? И решил, что это - единственный способ чего-то добиться для улучшения ситуации в стране. Не хочется быть только винтиками ржавеющего государственного механизма.
Сами попросились в "Самопомощь" или пригласил Андрей Садовой?
Нет, я не просился, это было наше обоюдное решение с Садовым. Мы с ним познакомились случайно, еще до предвыборной кампании. Обсудили события в стране и выяснилось, что у нас совпадает позиция по многим вопросам. Изначально мы договаривались, что ни я, ни мои соратники не вступаем в партию  Садового. "Самопомощь" - первоначально это команда для прохождения в парламент, я этого никогда не скрывал. Но сейчас вопрос вступления в партию стал для меня более актуальным, потому что я вижу перспективы этой команды, мне она импонирует.
Полное интервью см. на источнике