понеділок, листопада 24, 2014

ОДА ВСЯКОЙ СВОЛОЧИ

1.Предлагаю нашим читателям немножко наивную статью о русском Срунете и его серунах – обитателях русской слободки (читайте классику, господа!)
Статья так себе, середнячок. Но, вникая в текст, мне было приятно осознать, что описываемое русское воинство мозгожопых уродов (сиречь «русские люди») помогло мне стать… Нет, неправильно. Не помогли. Они меня ВОЗВЕЛИ на мировой трон фотоискусства.Когда восемь лет назад, я создал сайт «ГУЛАГ – с фотокамерой по лагерям», то был малоизвестным фотографом, одним на сто миллионов людей с фотоаппаратами (если не на миллиард), и меня знала моя семья и кучка друзей. Более никто. Первую ласточку, тогда еще смутно представляя потенциал запряженных в мои сани 140 миллионов можгожопых, я запустил в 2006 году, опубликовав на «Каспаров.ру» статью «Письмо идиотам» с подзаголовком: «Слово берет автор сайта «ГУЛАГ». Закончил ее, как оказалось, я пророческими словами, обращенными к «троллям» Срунета: - Даешь сайту "ГУЛАГ" миллион посещений!

С того времени не прошло и 100 месяцев. Сотни тысяч ссылок сделали свое дело. Только на «Свободе слова» - ресурсе в который вырос доморощенный «ГУЛАГ», ныне два миллиона читателей. В поисковиках личный блог одного человека конкурирует с Википедией и твердо занимает топовые позиции («ГУЛАГ» в первой тройке; «Свобода слова», из почти миллиарда ссылок, стоит в первой десятке!)
Я бы промолчал. Ну рвут свою русскую жопу на британский флаг убогие умом дюковы, носиковы и прочая шваль загадившая 1/7 планеты…
Меня уже вторая группа международных инвесторов приглашает на беседу по поводу покупки личного бренда. Что за бренд? Имя. Мое собственное имя. Вот это самое заскорузлое «mff». На данный момент вложено четверть миллиона родных баксов в две мои выставки. И… вы не поверите. Да и я сам, подчас хочу ущипнуть себя за руку на таких переговорах. Десять миллионов долларов будет вложено до февраля следующего года в созданный мною Фонд «Душа Украины».
Дюков, ау! Сашка! Спасибо, мать твою!!!
Когда и где бы я мог о таком мечтать! Миллионы долларов за срань портянок на форумах о гадком mff… Ай да Мельникофф, ай да сукин сын…
Спасибо! Спасибо русскому идиоту из ФСБ, который с упорством азиатского осла тер меня на Википедии… Спасибо «красным бригадам» подобранным из тупых чекистских детишек, головы которых могли бы украсить забор вокруг любой чеченской мечети. (Ну, еще не вечер, ведь правда?)
Поэтому, мои дорогие читатели, вникайте в написанное. Учитесь возить воду на русских дураках. Это небесполезно. Антоша Ручкин тоже на них себе построил домик-убежище в Польше. Чем больше русские льют на вас персонально говна, тем больше у вас появляется возможностей делать бизнес и кормить семью свою и семьи друзей. И это замечательно!
Ну а русских, взявших в руки оружие, требуется отстреливать. Так, как это делают мои братья украинцы!
Да здравствует Украина!
Смерть русскому миру!
Материал взят с источника
P.S.- Сайт с которого взята данная статья в России запрещен и заблокирован.Вот такова российская "свобода" по путински...