вівторок, листопада 18, 2014

Реалии войны - это то, что может выдержать далеко не каждый.

Втр, 18/11/2014
 Реалии войны - это то, что может выдержать далеко не каждый. Учеными доказано, что месяц пребывания в зоне военного конфликта меняет психику солдата, создавая некую точку невозврата. Сложно даже предположить, какие эмоциональные потрясения приходится пережить женщине, которая задействованная в боевых действиях.
 Про то это пишет легендарный волонтер из Днепропетровска Татьяна Рычкова на своей странице в соцсети. 
 «К сожалению, так случилось, я человек уже с поломанной психикой, уставший от войны, политики и министерств, склонный не доверять ни кому и рассчитывать только на себя. От того мне слишком больно, когда мной очень много людей прикрывается. Я не хочу и не стремлюсь превратиться в куклу. Мне не привычно выступать на ТВ. Я человек из мяса и крови и еще больше я утвердилась в этом постулате воюя с апреля месяца, у меня погибло много близких людей, да это было по нарастающей: от прострела до тяжелой артиллерии. Мне тяжело слушать много вещей от волонтеров, которых беспокоят мыши, и сказки о том, что муха может сбить танк. Ребята ну все Вы молодцы, но меня рвет на части. Теряю бдительность, надо отдых. Наверное, афганский синдром. Простите. Пора отдохнуть. Без меня мир не поменяется, это надо осознать. Уезжаю учить новую бригаду тактической медицине, "типа отдых", теряюсь на шесть дней» 
Источник