пʼятницю, листопада 07, 2014

МАЙДАН ИХ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛ!

Сергій Іванов  

Порочные связи. Как БПП и Оппозиционный блок сотрудничали на выборах

07 листопада 2014
  Существуют вещи, которые я считаю невозможными априори. Вещи, после которых жить больше невозможно, чем сложно.
Например, я даже не представляю, как можно, например, протянуть руку какому-нибудь Шуфричу или Вилкулу. Не представляю, как можно заставить себя находиться в одном помещении с Гепой или Допой. Не могу даже предположить, что необходимо сделать, чтобы воспринять что-либо из сказанного Еленой " Черный Рот" Бондаренко – о, Господи Иисусе, нет!
И уж тем более, я даже не могу вообразить, кем нужно быть, чтобы преломить хлеб с конкретно этими и подобными им гомункулусами украинской политики. Все это просто не вписывается в систему моих ценностей и фундаментальных представлений о добре и зле.
Однако представители президентской политической силы и вертикали, видимо, не настолько склонны к рефлексиям и готовы на любую коллаборацию для достижения прагматичных целей.
Буквально вчера "Украинская правда" опубликовала мою несколько отвлеченную колонку "Изъяны и червоточины", в которой я описал метафизическую и ментальную подоплеку предстоящего фейла Порошенко как президента. Материал был воспринят читателями крайне неоднозначно, и в качестве главного упрека мне инкриминировали отсутствие в нем конкретных фактов подтверждающих сотрудничество Порошенко и Оккупационного блока. Что ж, факты есть – берите.
ПРОДОЛЖЕНИЕ