суботу, грудня 20, 2014

Владимир Познер: Господин президент, а где анализ нашей хреновой ситуации?

76d488ecc8293e54

Не знаю, как вы, но я ждал, что президент в своем послании Федеральному собранию и председатель Правительства в интервью пяти телевизионным каналам объяснят мне, что же происходит с нашей экономикой и почему происходит. Но объяснения я так и не дождался. Вернее, что-то такое я получил, но, положа руку на сердце, пребываю по-прежнему в непонимании. Дело, возможно, во мне, ну туповат, непонятливый.
Но знаете, сказав это, я тут же подумал, а может быть, наши экономические проблемы коренятся в нас самих? Не в том, например, что падают цены на нефть, а в том, что мы продолжаем сидеть на нефтегазовой игле, хотя уже годами говорим и понимаем, что это чревато, что если цены на нефть упадут – нам будет нехорошо. Ну вот – они упали, а мы как сидели на этой игле, так и сидим.
Или вот инфляция, причем особенно инфляция на продукты питания. Был у меня в программе министр сельского хозяйства РФ господин Федоров, милейший человек, очень переживает за наше сельское хозяйство, надеется, что из-за санкций, вернее, из-за контрсанкций в виде эмбарго на целый ряд продуктов из западной Европы и Америки, начнется подъем нашего родного сельского хозяйства. Но ведь давно известно, что ни СССР, ни Россия никогда себя, пока, по крайней мере, не могли прокормить. Кстати, СССР импортировал 50% своего зерна, представляете, пятьдесят процентов.
Ну ладно, колхозно-совхозный строй провалился – это уже признано. Ну, давайте развивать фермерство, давайте поддержим фермеров, сделаем для него реальные льготы, чтобы он производил много, в удовольствие и по низкой себестоимости. Ну и что? А ничего. Как на фермера смотрели как на стяжателя, так и смотрят.
Кто виноват в этом? Плохие дяденьки из ОПЕКа? Американский империализм? НАТО? Ангела Меркель?
Хотелось бы услышать спокойный, трезвый, правдивый анализ нашей, довольно хреновой ситуации, то есть точный диагноз. Ведь без него нельзя лечить, а значит, нельзя тогда и надеяться на выздоровление.
Новое Время
uanews24.blogspot.ru