...Ещё сказали, что в Украине наших войск нету, но при этом за каждого убитого отпускника правительство будет платить их семьям по пять миллионов. Это как это?! Может, лучше отпуска запретить?Колонэль сказал, что мы никому не угрожаем и ни в какие конфликты ввязываться не собираемся. Сам сказал. Выходит, надо опять готовиться. Потому, что у него всегда так: если не собираемся, то, сто процентов, что уже ввязались.И интересное дело: как ввяжемся, так тем, за кого мы подписались, сразу плохеет от такого нашего миролюбия и невмешательства. О чем, например, думают абхазы — это, конечно, их абхазье дело. Но, судя по всему, думают они не головами, а мандаринами.Наверно, мало им того, во что превратились все эти Гагры с Пицундами в результате крепкой дружбы с нами. Зато теперь мы — стратегические партнёры. Всё б ничего, если б хоть понятно было, что это за стратегия у нас такая. Америка нападёт — Абхазия за нас вступится или чего?
Но пять миллиардов рублей уже положили в почтовый вагон и отправили в Сухуми. Меня при этом никто не спросил, а хочу ли я стратегически дружить не пойми с кем за свои же деньги?
Тем более, там какой-то проект странный наметился. Вроде, будут строить железную дорогу от Сухуми на Ереван. Понятное дело, через Грузию. А я интересуюсь: Грузия-то хоть в курсе или мы ей потом скажем? А то тут еще и Осетия к нам собралась, давно чё-то они из своих окопов не высовывались, простодушные дети гор с системами «Град». Высунулись.
Крыму мы, помнится, тоже не угрожали и ни во что не вмешивались. Поэтому, первый образцовый лагерь наиболее свободных людей находится именно в Крыму. Правда, свободные эти люди там уже и сами плошают и на Бога у них с этими чёртовыми зимними штормами никакой надежды не осталось. Между прочим, Бог себя тоже как-то непоследовательно ведёт. Летом он наш, а как зима, так сразу, гад, украинским прикидывается. И никакой тебе переправы.
А сколько лично мне стóит крымская свобода, я даже спрашивать не хочу. Очень боюсь расстроиться.
Ещё сказали, что в Украине наших войск нету, но при этом за каждого убитого отпускника правительство будет платить их семьям по пять миллионов. Это как это?! Может, лучше отпуска запретить? А то странно как-то. Опять же, очень интересный способ у меня деньги тырить! - воспитала семья трёх идиотов (лучше четырёх), отправила их по адресу «Аэропорт им. композитора Прокофьева» и давай за каждого жмура по пять миллионов сгребать?!
А я ж сижу деньги считаю! Пять миллионов сюда, миллиард туда, пятёрку в день Сечину, трёху - Миллеру, и «где деньги, Зин?»
И никто не вспоминает, что с немцами мы воевали, получая помощь от Штатов, Канады и Англии. Сколько бы длилась спровоцированная нами же война, если б не land-lease? Кажется, Микоян говорил, что года два минимум. А когда Германия и Штаты стали союзниками, то Союз гавкнулся.
Россия тоже гавкнуться собралась? Судя по тому, что Колонэль сказал про курс рубля, - таки да. Лили, он вообще, как экономист, оказался существом замечательным. Я чуть всю голову не сломал, пытаясь понять, что он имел в виду, особенно глядя на цены. Вот, говорит, раньше доллар стоил 32 рубля, а теперь 50. Глянь-ка! На целых 18 рублей аж больше выходит! Прямо счастье какое-то и экономический расцвет небывалый.
Только Apple, сука, про это ничего не знал. Взял да и поднял цены на 30 процентов, не сообразуясь с новыми веяниями в экономике. И, выходит, «как стоила эта гайка бутылку водки, так и будет стоить». Только водка в долларах.
И об этом я с Колонэлем тоже не договаривался, чтоб он был здоров и летал на чём попало! Хотя, ясное дело, что будь его воля, он бы экономику эту, продажную девку империализма, давно бы к ногтю прибрал. Опыта, слава богу, накопилось. Если что и забыли, можно и у друзей инструкторами разжиться: в Пхеньяне, скажем, в Судане в том же. Там тоже спецы не последние.
Но меня об этом почему-то опять спросить забыли. Как будто я тут вообще ни при чём. А я так не договаривался. Я, получается, вообще ни о чём не договаривался, а они делают вид, что я заранее на всё согласен.
На санкции, на Крым, на Абхазию, на Донецк этот хренов, на то, чтоб наши ржавые корыта к Австралии и обратно шмыгали. Так, ненадолго, чисто на пару дней. Или на то, чтобы колонэль утёр нос ихней Меркель тем, что у неё, босóты, «Мерседесов» в кортеже меньше, чем у него.
Хорошо, хоть вера меня держит, а то вообще ж обидно. Но и с нею проблемы!
Сказал же на днях Калужский митрополит, что что высокая скорость интернета способствует распространению зла. Главное, говорит, действие интернета в том, что он очень быстрый, а значит, все плохое в нем также распространяется очень быстро.
Я правда, думал, что главное действие интернета, оно не в этом, но не будут же у меня спрашивать! Так у всех спрашивать придётся. Короче, если кто не знал, то ведущие айтишники у нас теперь митрополиты. Очень продвинутый народ божьим html-промыслом.
Ясное дело, всяко веселей будет, если монахи из Яндекса начнут свои новости на пергаменте корябать, разрисовывая их по краям васильками. Пока такая новость дойдёт, уже и забудешь, кто это такой, Игорь этот Новгород-Северский.
Ладно, думаю, плюну я на политику и буду о хорошем думать. О природе, например.
Не о московской, конечно (потому что, то тут гарь, то тут ртуть...), а об какой-нибудь другой. Вон Игорь Шпиленок зубров под Неруссой снял. Хорошие такие зубры, бодрые, глаз радуется.
Но ведь и тут дурдом выяснился! Сказали, что под Сочи самшитовую рощу уничтожает итальянская бабочки-вредитель (одна или несколько — не сообщили, может, и десять даже). Вроде, завезли её из-под Неаполя, когда олимпиаду строили.
Ничего не понял! - строили узбеки с таджиками, а бабочка итальянская. С последним пармезаном её, что ли, враги завезли?
То есть, на природу тоже надежды нету. И сидел бы я в таком грустном состоянии, если б не пришла ко мне нечаянная радость: на днях очнулся Зорькин (это у нас главный слесарь по ремонту и обслуживанию Конституции). Очнулся и произнёс слова умиления. Жалко, говорит, что крепостное право отменили.
Я его понимаю. Ему, наверное, действительно жалко. Так бы меня можно было выпороть и продать, допустим, аристократу Зюганову. Тот бы меня живо обломал. Коммунисты с крепостными никогда не церемонились.
Опять же, про хохлов всё понятно становится: у них крепостного права не было, не успели они своего счастья понять, вот их и мотыляет из стороны в сторону без приличных духовных ориентиров.
Задумался я. А что?! Жили же предки! Чего и мне так не пожить? Всё равно самолётов своих у нас нету, кораблей тоже, электровозы кончатся, мы на паровозы перейдём.
Экология образуется сразу. Буду от инфаркта малиновый лист заваривать, а от гриппа в прорубь лазить, а iPhone сапогом раздувать.
Буду с простоватой крестьянской хитрецой барина обманывать. Девок за гумно водить. Научусь, наконец, лаптем щи хлебать (всю жизнь меня этот процесс занимал!). И будет у меня полный кафтан душистого каравая. Хорошая, должно быть, жизнь у меня настанет.
И вот ещё что: если у них это дело выгорит — я про крепостное право, которое по Зорькину «главная скрепа внутреннего единства нации», — то, возможно, и вредные вопросы у меня окончательно пропадут. Какое может быть «со мной не договорились!», когда вся нация едина? А про доллар этот мы не услышим тогда больше, чтоб он провалился.
—
Опубликовано в блоге suzemka.livejournal.com