суботу, січня 17, 2015

Жду с нетерпением, когда Путин уйдет в академ. А из академа - сразу на вечный покой

Многие россияне считают, что они жили всегда богаче чем украинцы. Что в Украине - нищета, отсюда и фашизм. Каратели хотят жить лучше и завидуют российской запредельной цивилизации.
Об этом в своем блоге на Facebook пишет крымская активистка Елизавета Богуцкая.
"Враньё! Все- враньё!!!
Была у меня в институте подруга. Ну, не так, чтобы ОЧЕНЬ подруга, но на 6 курсе. когда нашу группу, которая с первого до пятого курса была нерушима, разделили, я попала в группу той, о ком пойдет речь.
Через некоторое время Наташа мне сказала, что у нее есть на меня чудесный полушубок из чернобурки. Просто прелестный французский полушубок. И она может мне его продать. т.к. он на нее маловат. У нее 48 размер, а у меня- 44. Она рассказывала мне, какие красивые внутренние пуговицы и жаль, что их не видно совсем. Какая красивая стеганная подстежка... Но когда я приехала примерять, оказалось. что шубку забрала все таже наша одногрупница, которая мне "страшно завидовала".
Через некоторое время у Наташи появились еще некоторые вещи и все с тем же исходом. Параллельно она мне рассказывала о том, как воспрепятствовала тому, чтобы другая моя одногруппница украла у меня часы. Я их сняла и положила в карман, а девочка, что стояла рядом, хотела их вытянуть из кармана. Но Наташа это увидела и схватила за руку воровку. Так, тихо и без привлечения постороннего внимания она предотвратила преступление. Было еще много разных случаев.

Однажды, почти в конце года, перед экзаменами, мы сидели в группе и вспоминали, как прошел год. Наташи не было, она заболела. И тут вдруг я решила спросить у своей визави, что лишила меня туфель и полушубка, какое платье на выпускной она выбрала под вон те туфли... Лена долго смотрела на меня, потом спросила: "Какие туфли???" Я стала уточнять и выяснилось. что не было никаких туфель, полушубка... Что никто не воровал мои часы, а совсем напротив: это я почти украла чужие часы. Это я забрала себе чье- то выпускное платье, трусики- недельки и французскую помаду.
Мы смеялись долго, раскрывая один факт за другим. Видимо. Наташе икалось сильно.
Она в академ ушла потом. Решила не сдавать ГОСы и ушла в академ...
Но мы были удивлены тому, как можно логично и правдоподобно врать, чтобы даже не возникало желания проверить слова рассказчика.
В психиатрии есть такой термин: патологическое фантазирование. Оно характерно тем, что фантазер не просто врет. Он свято верит в то, что все было на самом деле. Он даже не врет. Он переживает в прошлом события, которых не было на самом деле.
Вот и сейчас я задумалась о том, что многие россияне считают, что они жили всегда богаче чем украинцы. Что в Украине- нищета, отсюда и фашизм. Каратели хотят жить лучше и завидуют российской запредельной цивилизации.
Еще одна моя институтская подруга (действительно настоящая подруга) после института уехала в россию. Всю жизнь потом прожила там. С мужем и детьми в однокомнатной квартире, без компьютера (он у нее на работе). Ни машины, ни дачи.. Последние 20 лет проработала главврачом областной больницы.
Она когда приезжала в Крым, к нам, к нищете, я возила ее по нашим крымским красотам, радуясь встрече, на своем скромном джипе, показывала фотки на ноуте. Когда были в пути, дома на компе... Дети бежали со своими ноутами. хвастаясь своими фотками...
Другой друг, с которым тоже не виделись Бог знает, сколько лет. уехал в 90-е в Сибирь. Там всю жизнь проработал сварщиком на газопроводе. на "ШИКАРНОЙ" зарплате. Вот, за 20 лет он еще не достроил деревянный дом (8 х 10 м). Сени, правда. готовы. Но там всякий хлам лежит. А светлица- горница еще не презентабельна- "сруб и сруб себе"... С машиной и компьютером все также весело, как и у моей подруги.
Ну и, конечно, никто из них никогда за границей не был. У Лены, правда, дочь была в Индии. Когда приехала, рассказывала всем, что мир, действительно, без россии развалится. Нищета кругом. И воду пьют прямо из грязного Ганга.
Вот такие пироги. Зато живут в самой богатой и большой стране в мире. В стране, которая держит за интимные места весь мир. В стране, в которой и лесов, и полей, и рек- завались. И нефти с газом хватит, чтобы заткнуть рот и Европе и Америке... И Китаю, если надо будет.
А НАДО! Надо обязательно. Чтобы никогда русский человек из глубинки не узнал о том, что есть жизнь лучше, что есть асфальтированные дороги, стеклопакеты, водопровод. Что лампочка Ильича давно вышла из моды. Что российский ракеты не летают в Космос уже давно, потому что Космос их не принимает...
Жду я. Очень жду, когда ПРАВДА раскроется. Очень жду, с нетерпением, когда путин уйдет в академ. И даже ГОСы пусть не сдает. Он их все- равно провалит. Пусть идет. А из академа - сразу на покой. На вечный покой. В Космос. В Черную Дыру", - пишет блогер", - пишет блогер.