понеділок, лютого 16, 2015

Поступок достойный уважение!

Украинская актриса Ирма Витовская рассказала, почему она категорически отказались сниматься в российских фильмах.
“Поймите, мне неприятно быть даже “в кадре” на машине с номерами чужого государства! Или держать в руках “другие” денежные банкноты, а потом делать вид, что я “афигенная русская деревенская баба”. И это в тот момент, когда среди знакомых есть раненые… Это — несовместимо. Я — на экране — “русская баба”, а у него нет ручки и ножки “благодаря” россиянам…”, – сказала Витовская.
Он сообщила, что когда началась война на Востоке Украины, у нее были определенные гонорары от съемок в российских сериалах, и она давала на благотворительность. “Но потом отказалась сотрудничать с российскими кинопроизводителями”, – отметила актриса.
“…И вот как-то я выпила 200 граммов коньяка — и сложила все полномочия со съемок у россиян. Мне аплодировали”, – рассказала Витовская.