неділю, березня 01, 2015

О пенсиях россиян .которая горит "синим" пламенем на полях Донбасса.

Пенсия россиян сгорела на полях Донецка и Луганска
 Хочу обратить внимание россиян 30-40-50 лет, но одну очень важную деталь их жизни, которую они не замечают. Но сначала вопрос: "Знаете ли Вы такую страну -- Германия?" Конечно, знаете! Так вот, эта страна была признана виновной в развязывании войны 1914-1918 годов. Война началась сто лет назад, а контрибуции Германия закончила платить только сейчас! Теперь плавно переводим разговор на Россию. По делу "Юкоса" Россия должна 50 миллиардов долларов, уже текут проценты. За Крым -- миллиардов сто. И, конечно, отдать назад -- это даже не обсуждается. За Донецк и Луганск, очень консервативно, 350 миллиардов долларов. Это пятьсот миллиардов долларов. Причем, заплатить заставят: суд-то не Басманный, он же в Европе находится. Экономика России -- экспорт нефти и газа, плюс матрешки в России делают очень хорошо. На оплату нефти и газа будет наложен ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ, скажем, на 50% от счета. Предположим, нефть стоит 50 долларов, будете получать 25, пока не продадите ДВА МИЛЛИАРДА БАРРЕЛЕЙ! А вот теперь мой вопрос: "ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ ПОЛУЧАТЬ РОССИЙСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПЕНСИЮ?" Эта пенсия сгорела на полях Донецка и Луганска, ее нет. Теперь я могу только повторить то, что я говорю каждый день. Я персональный инвестиционный консультант. Если Вы обратитесь ко мне, я постараюсь спасти Вашу жизнь, насколько это возможно.
источник