четвер, березня 26, 2015

Замгенпрокурора Давид Сакварелидзе: Поблажек не будет никому

Это интервью было записано в субботу (21 марта), когда скандал по линии «прокурор Киева Юлдашев VS зампрокурора Баганец» вошел в пиковую фазу и еще было неизвестно, кто в этой схватке окажется победителем, а Генпрокурор Шокин только готовился к возвращению в Украину после операции, которую ему сделали в США.
Доводилось слышать в Администрации президента и Кабмине, что вам предложили пост замгенпрокурора, лишь бы не допустить назначения главой антикоррупционного бюро.
Я бы так не сказал.
maxresdefault (1)_745x435
Заместитель Генпрокурора Давид Сакварелидзе
Те, кто это говорил, утверждали, что у вас в глазах «стоят виселицы». Мол, вы придете и начнете реально кого-то вешать. Как относитесь к таким фобиям?
Петр Порошенко предложил мне должность в прокуратуре, я благодарен ему за оказанное доверие. Что касается Национального антикоррупционного бюро – если мой приход в Бюро считали нецелесообразным, то мне бы сказали об этом. Президент Украины хотел, чтобы грузины с опытом работы в правоохранительных органах приехали и помогли с созданием НАБа. Это вызвало сцены ревности у некоторых общественных организаций. Такая реакция объяснима, из-за того что многие из них давно работали в этой сфере и у них достаточно много заслуг перед общественностью. Я им также благодарен за работу. Разговоры о том, что грузины присвоили себе заслугу в создании антикоррупционного бюро, а украинцы ни при чем – неправдивы и утрированы.
Продолжение-см.источник