середа, квітня 22, 2015

О параде победы союзников, развязавших Вторую мировую войну

 
Стоит напомнить, почему Европа не рискнула тогда пойти против Гитлера: да потому, что у Гитлера был мощнейший в Европе союзник — Сталин!
Речь идет о параде победы, союзников развязавших вторую мировую войну, эти союзники, никто иной, как — Гитлеровская Германия и сталинско–русская СССРоссия. Стоит напомнить, почему Европа не рискнула тогда пойти против Гитлера: да потому, что у Гитлера был мощнейший в Европе союзник — Сталин!
Современные украинцы осудили преступления СССР, современные немцы — преступления нацизма, и только современные россияне — гордятся ими или не желают их признавать.
Кадры с репетиции военного парада к 9–му мая — РФийская армия марширует равными колоннами, чеканя шаг. С репетиции, в лучших кремлевских традициях, происходит включение на прямую линию с Путиным. Ветераны, которых специально привезли, имеют право задать вопрос президенту.
22 сентября 1939 — в этот день в польском Бресте, на обломках покоренной Польши бок о бок стояли верные союзники — нацист и коммунист. Командир 19–го танкового моторизованного корпуса вермахта Гейнц Гудериан и советский танковый комбриг Семен Кривошеев. Стояли вместе, как равные, как добрые друзья — так подкуривали друг другу сигареты и мило улыбались друг другу.

В тот день в разгромленном польском Бресте произошло то, о чем очень не хотят вспоминать "сталинисты" да и сам Путин — совместный советско–германский танковый парад.
Ведь всего месяц назад, 23–го августа, в Москве было подписано "Соглашение о ненападении между СССР и Германией". Секретным протоколом два диктатора Гитлер и Сталин поделили сферы интересов в Европе и обязались не нападать друг на друга.
По пакту Молотова–Риббентропа Гитлер и Сталин договорились поделить Польшу на две части — по линии Керзона. В СССР в условиях перехода немецко–польской войны отходила Западная Украина с Буковиной и Западная Беларусь, где и находился злосчастный Брест.
1 сентября в 4:30 первые бомбы упали на спящий польский город Велюнь. Первым на кнопку сброса немецкой СД–500–т нажал капитан Вальтер Зигель — командир дивизиона пикирующих бомбардировщиков имени Макса Иммельман. Почти в то же время через границу двинулись орды закованных в броню "крестоносцев".
Поляки не имели ни единого шанса. За 17 дней разбите польские войска откатились на восток, где попытались сформировать линию обороны. И тут в спину полякам вероломно ударили советские войска.
Поэтому 22 сентября Гудериан и Кривошеев стояли на трибуне вместе, как победители, как равные. Перед ними шли совместные танковые колонны советской армии и вермахта. Тогда казалось, что перед советско–германской мощи не устоит мир.