неділю, травня 10, 2015

Под впечатлением

Парад в Донецке и Луганске. Ряженая рыжая обезьяна на которой медалей, как на призовой собаке и с кортиком. Как кто-то удачно пошутил, БТР, на котором приехал Моторолла, он сам же и помыл за сто гривен. Захарченко… Благородный дон поражен в пятку… Ликующая толпа. Быдло, вытирающее ноги об украинский флаг и обучающее этому детей…
У меня вопрос (мои донецкие-луганские друзья, не обижайтесь!): кого мы там собрались освобождать? Нет, от кого освобождать мне понятно. Но вот кого? Я, простите, сраный либерал, и считаю, что люди важнее территорий. Но тем бывшим согражданам, что я видел на видео, там самое место. И нам не надо класть своих лучших граждан за столь сомнительное приобретение. Мы ничего не поправим в их головах. Там нечего поправлять, там все на своем месте. Даже если они сменят шапочки, то всё равно останутся врагами собственной страны. Они уже отравлены. Стена, фортификация, жесткий пропускной режим – и пусть варятся в собственном соку – непризнанные, без государственности. Я категорически против того, чтобы их заставлять, убивать, освобождать. Пусть живут, как хотят, но без нас и всего цивилизованного мира. Как ПМР. Как Абхазия. Как Южная Осетия. Наши ребята не должны умирать зря. А умирать за этих людей – это даже не зря, это преступление. Хочет Россия волочь их на себе – пусть волочет. Бить их дипломатическими методами до полного благорастворения.
 автор-Ян Валетов (полная статья) на источнике Европейська Україна