четвер, червня 18, 2015

Жертвы Ленина и Сталина

В мировой истории не было более преступного режима, чем коммунизм. Его вожди умертвили от 120 до 150 миллионов человек, и продолжают собирать свою кровавую жатву, оставаясь у власти в Северной Корее, на Кубе, в Китае. Пол Пот в Камбодже за три с половиной года с необыкновенной жестокостью уничтожил четверть населения страны (2,5 миллиона), китайские коммунисты убили, по разным данным, от 70 до 90 миллионов человек, но больше всего леденит кровь в жилах эксперимент, который был проведен над народом в России. Советские лидеры планомерно и расчетливо, руководствуясь логикой классовой борьбы, уготовали страшную участь почти всем жителям своей страны и не щадили собственных рядов, убивая друг друга в ходе чисток.
 «Внутрипартийные разборки часто закрывают от нас тот факт, что самую большую жертву в коммунистическом эксперименте понесли простые русские, украинцы, белорусы, прибалты, татары, чеченцы, ингуши, евреи, немцы, поляки и многие другие народы, населявшие СССР», — подчеркивает глава комиссии по Восточной Европе Польской академии знаний профессор Юзеф Смага (Józef Smaga). [...] Невозможно назвать точное число людей, погибших по воле Ленина, Сталина и армии их приспешников. По разным оценкам, советский эксперимент унес 20 — 30 миллионов жизней.

«Поэтому россияне (даже люди с образованием, гуманисты до мозга костей) не способны понять, почему поляки постоянно возвращаются к теме Катынского преступления. Для них 21 тысяча убитых — это ерунда. Нужно постараться понять их логику: они мыслят о жертвах в категориях миллионов, а не тысяч», — объясняет Юзеф Смага. Пропорционально численности народа сильнее всего от коммунистического режима пострадали, по-видимому, белорусы, хотя гораздо больше мы знаем о трагедии украинцев. В 1932-33 годах Сталин, внедряя со своей командой политику коллективизации, спровоцировал голод. Советский режим отрицал этот факт и не вел статистику умерших, поэтому сейчас мы можем опираться лишь на подсчеты историков и демографов. По этим данным, за один только упомянутый отрезок времени жертвами голода пали около пяти миллионов человек. В то время когда люди умирали как мухи, в Советский Союз с визитами приезжали западные интеллектуалы и политики (английский драматург Бернард Шоу, французский премьер Эдуар Эррио (Edouard Herriot)), и все они по возвращении рассказывали о сытых украинских крестьянах. Конечно, они осматривали не настоящие, а «потемкинские» деревни, но при этом не предпринимали усилий, чтобы узнать правду. Она была известна корреспонденту New York Times в СССР Уолтеру Дюранти (Walter Duranty). В своих статьях он, однако, ни словом не упомянул об украинской трагедии, что не помешало ему получить в 1933 году Пулитцеровскую премию за «глубокие и беспристрастные» репортажи из СССР. Украинский историк Ярослав Грицак напоминает также, что к жертвам Голодомора следует добавить еще пять миллионов убитых во время террора на Украине в 1927-1938 годах.
Смотри-источник