середу, червня 24, 2015

НИКТО ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В МОИ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ» – СААКАШВИЛИ

Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили заявил, что президент Петр Порошенко предоставил ему полную свободу действовать радикально, не обращая внимания на мнение других чиновников. Об этом он сообщил в интервью «Фактам».

 «У меня есть полный мандат от президента быть максимально радикальным. Надо навести порядок. Я президенту очень благодарен — он постоянно звонит, спрашивает о результатах… Я чувствую его поддержку. Никто из Администрации президента не вмешивается в мои кадровые назначения. Чиновники из АП строго предупреждены давать мне свободу. То, что я нахожу новых людей — это, безусловно, Порошенко», – пояснил губернатор.

 Михаил Саакашвили добавил, что ситуация в Одесской области абсолютна такая же запущенная, как была ранее в Грузии. По его словам, разница в том, что здесь выросло новое поколение умных и открытых людей. Чиновник также добавил, что сможет продержаться целый год на зарплате в пять тысяч гривен, хотя надеется, что госслужащие будут получать «настоящие деньги» – от 500 до 10 тысяч долларов. «Если не будет настоящих зарплат — государственный аппарат вообще развалится. Я себя найду. У меня была очень хорошая работа в Вашингтоне, я был директором одного из институтов, мог себе позволить поездить, поесть, помочь семье. Я не был состоятельным (и никогда не буду), но мог существовать», – добавил он. Губернатор подчеркнул, что приехал в нашу страну «не за гривнами», а для спасения государства вместе с украинцами.
Источник