середа, червня 10, 2015

Пассажиры — это «загрузка», а турбулентность — «болтанка». Интервью с пилотами гражданской авиации

Как только дверь самолёта закрывается, капитану воздушного судна предоставляются неограниченные полномочия. В случае необходимости он может даже арестовать пассажира Слышны ли аплодисменты в кабине? Какие суеверия есть в авиации? Сколько стран и континентов успевает посетить пилот?
 О шаровых молниях, профессиональном сленге, специфических шутках экипажа и многом другом в интервью «Журналу ЖЖ» 
 Алексей: Сложностей несколько. Самая важная — здоровье. Летчик должен соответствовать определенным медицинским требованиям. Человек не всегда может поддерживать себя в «рабочем» состоянии. Я не говорю о каких-то серьезных заболеваниях, но, например, вы никуда не денетесь, если у вас аллергия на весеннее цветение, обыкновенная простуда — в этом случае можно смело выкинуть неделю, а то и две из рабочей жизни. До тех пор, пока вы не вылечитесь окончательно, к рейсу вас никто не допустит. Пилот должен быть готов к полету в любое время дня и ночи, независимо от того, в какой точке планеты он находится. 99,9% успешности и благополучности полета зависит вовсе не от знаний и умений, а от психологического и физического состояния пилота.
Подробности см.-источник