пʼятницю, липня 31, 2015

СЛОВА И ДЕЙСТВИЯ КРЕМЛЕВСКОГО ВОЖДЯ...

Путин: "Ни одна страна не может передвигаться по миру, захватывать тех, кого им хочется, и тащить в свои тюрьмы"

"В ходе этого интервью я вам показался сумасшедшим?"
Комментируя коррупционный скандал, в центре которого оказалась ФИФА, Путин отметил, что соответствующие действия должны осуществляться в рамках международного права.
"Никто не против борьбы с коррупцией, все - за. Но существуют нормы международного права. Если кто-то подозревается в совершении преступления, собираются необходимые доказательства и передаются в прокуратуру того государства, гражданином которого является этот человек", - напомнил президент РФ.
Как отметил Путин, "никто, ни одна страна - большая или маленькая - не может передвигаться по миру, захватывать тех, кого им хочется, и тащить в свои тюрьмы".
"Для меня это неприемлемо", - подчеркнул Путин.
В ходе интервью швейцарской телерадиокомпании RTS президенту РФ также был задан вопрос, не оказало ли долгое пребывание у власти отрицательного психологического воздействия на него.
"В ходе этого интервью я вам показался сумасшедшим?" - парировал Путин.
Журналист сказал президенту РФ о том, что "в Европе сейчас его портрет рисуют как своего рода портрет нового Сталина, есть люди, которые представляют его империалистом".
"Это часть политической борьбы, часть моей жизни в течение достаточно большого количества лет. Я стараюсь на это не особенно обращать внимание. Я просто делаю то, что считаю нужным в интересах своей страны и своего народа", - ответил Путин.
Он заверил что, "в интересы России не входит конфронтировать с другими странами, но мы вынуждены иногда защищать свои интересы и, безусловно, будем это делать".
"Но не на путях конфронтации искать это решение, и тем более военной конфронтации, а на путях поиска компромиссов и взаимоприемлемых решений", - отметил Путин.
Источник