суботу, липня 25, 2015

С Днем ВМФ всех тех,кто служил на военном флоте!



Я уже почти двадцать лет не служу на флоте. Я перестал разбираться в тонкостях новой военно-морской формы, и могу только фантазировать насчет того, какие они,там внутри, новые атомоходы, которые ныне сторожат  морские рубежи. Мой мундир до сих пор висит в шкафу, и хотя он уже не застегивается на животе, он будет висеть там, среди штатских пиджаков, галстуков и рубашек до самого конца. И еще, я хорошо помню слова моего отца, моряка, офицера и подводника, который, когда-то сказал мне, что если ты прослужил на флоте пять лет, то начались необратимые процессы в мозгу, а если прослужил десять, то они уже закончились, и ты останешься до самых своих последних днем МОРЯКОМ, где бы ты не был, и чем бы ты не занимался. И это могут подтвердить все, кто ходил под Военно-Морским Флагом, кто держал ленточки бескозырки в зубах, и кидал фуражки с рубки в море перед увольнением в запас
. Флот живет в нас, и я уверен, что не один я, до сих пор хожу в море во сне по ночам, и не один я до сих пор считает, что 08.00.-это не просто цифры на часах. Это подъем Флага. С наступающим Днем Военно-Морского Флота! Флот был, есть и будет! Ура! Ура! Ура!
P.S. Прошу прощения, кого не упомянул. Отмечайте себя и своих друзей! Еще раз с праздником!
 Павел Ефремов.капитан 2- го ранга в запасе.
Присоединяюсь к словам Павла Ефремова и хочу поздравить всех своих сослуживцев и тех кто служил в ВМФ с Днем Флота.

P/S-  Павел Ефремов,сын  Бориса Ивановича Ефремова.подполковника мед.службы.участника двух боевых походов в Атлантику и Средиземное море моего сослуживца по АПЛ К-27 Доктор.который впервые  сделал операцию на  советской атомной субмарине на глубине свыше 100 метров  одному из членов экипажа .в Средиземке в 1965 году.(автор блога)