четвер, серпня 27, 2015

Я одессит, я из Одессы… прощайте!

Как уезжал Буба Касторский, исповедь Бориса Сичкина

Как уезжал Буба Касторский, исповедь Бориса Сичкина

…Меня часто спрашивают, почему я, будучи популярным артистом, который хорошо зарабатывал, имел прекрасную трехкомнатную квартиру в центре Москвы, машину, дачу и прочее, уехал?
В 1971 году меня по сфабрикованному обвинению посадили в Тамбовскую тюрьму.
Впоследствии меня оправдали, дело было закрыто, работники прокуратуры наказаны, но до этого я просидел год и две недели в тюрьме, сыну в этой связи не дали поступить в Московскую консерваторию, в течение двух лет, пока длилось доследование, мне не давали работать, мое имя вырезали из титров фильма «Неисправимый лгун», в фильме «Повар и певица» меня озвучили другим актером и т.д.
Продовження- источник