Все эти пургины, дугины и прохановы едят посытнее многих, а за свой «бесплатный» трёп на ТВ получают от «общественных организаций» уж точно не меньше тех, кто вынужден их за зарплату интервьюировать
Прочитал на «Обозревателе» рассказ одного украинского бойца из Донецка о Пургине. И вот о чём задумался. В нас глубоко забита вот эта тема об «идейных» и «за бабки». Фраза: «Я ещё хоть как-то понимаю: он неадекватный, но идейный. Мне не нравится, что он несёт или делает, но хоть как-то понять могу», – неотъемлемая часть практически всех диалогов с обсуждением каких-то политиков и идеологов.
Однако совсем чуть-чуть зацепив оккупацию, пережив лицом к лицу встречу с этими «идейными» и «за бабки», совсем немного поварившись в процессах нагнетания сепаратистской истерии в Донецке, я незаметно для себя исключил эту фразу из лексикона. Как раз при прочтении статьи на «Обозе» поймал себя на мысли, что действительно больше так не говорю и не думаю.
Столкнувшись с реальными последствиями их действий, а не пустым трёпом на экранах и в аудиториях, понимаешь, что нет никакой разницы между одними и другими… а сама подобная постановка вопроса – даже вредна.
Источник: Свободная зона
Источник: Свободная зона