середу, вересня 23, 2015

Саша Боровик о прорывах в Одессе

Мы хотим сделать так, чтобы они вернулись, и мы готовы с ними разговаривать. Это так, как мы сейчас разговариваем с бизнесом: “приходите, делайте то, что вы хотите, на вас никто не будет наезжать”
Выпускник Гарварда и “изгнанник” Минэкономразвития рассказал НВ, как ему работается вместе с грузино-украинской командой в Одесской ОГА и каковы на вкус реформы по-одесски.
— Итак, вы работаете в команде Михеила Саакашвили. Почему вас туда пригласили?
— Я знал Саакашвили давно. Моя лучшая подруга из Гарварда [Эка Гурешидзе] была у него в первом правительстве заместителем министра юстиции. Ее пригласили, она бросила Уолл-стрит и поехала работать в Грузию. Мне это очень запомнилось, потому что я думал, что никогда такого не смог бы сделать, что я – индивидуалист. Но здесь произошел Майдан, и я проникся. Эка сказала, мне что в правительстве есть “наши грузины”, мы сразу познакомились, очень много общались, я был часто у Саакашвили дома. В день, когда я ушел из правительства, он позвонил, сказал, что это политическая борьба, и надо бороться.
 Продолжение-Свободная Зона