понеділок, вересня 28, 2015

Олигархи-самая большая проблема Украины.

Олигархи мешают проведению реформ в Украине - Саакашвили

США выделили 3 миллиона долларов Украине на проведение реформ, однако их проведению препятствуют олигархи.
Они же являются самой большой проблемой страны.
Об этом глава Одесской ОГА Михаил Саакашвили рассказал в интервью немецкому изданию "Handelsblatt", сообщает uc.od.ua. 
"Очень много помех от войны, но это не самая большая проблема. Главные противники реформ - это олигархи. Их влияние, как и прежде, очень велико, в том числе в административной среде. В Одессе я чувствую себя уверенно, я скорее опасаюсь олигархов из центральной Украины. В Одессе, конечно, еще осталась местная мафия, но олигархи опаснее.

Игорь Коломойский, например, сначала пытался заключить со мной сделку. Но я ему четко дал понять, что такими вещами не занимаюсь. Потом они пытались меня подкупить. Когда не получается и это, они начинают человека дискредитировать и все время выдумывают что-нибудь новое", - сказал Михаил Саакашвили.
Также губернатор добавил, что кроме олигархов существенный вред наносит вмешательство Российской Федерации в государственные процессы Украины.
"Есть препятствия, которые нам чинит в первую очередь российская сторона. С тех пор, как я нахожусь на этой должности, почти каждый день против меня проводятся демонстрации. Местные жители, правда, к акциям протеста не присоединяются. Эти группы, как правило, не более 50-70 человек, стоят обособленно. Российская пропаганда уже не работает - еще 12-18 месяцев назад все было иначе. Но настроения изменились, большинство жителей Одесской области хочет перемен", - отметил Михаил Саакашвили.
Глава Одесской ОГА также сообщил, что США выделили на проведение реформ 3 миллиона долларов.
Однако, реформы проводятся очень медленно.