неділю, жовтня 11, 2015

Я украинец и гражданин Украины,которую люблю.


Этот пост не имеет  возможно практической ценности, но  хочу   поделиться мыслью которая меня волнует. Родился сразу же после войны в Украине, в одном из самых больших русскоязычных городов. По отцу ношу украинскую  фамилия.( он родился в Сибири,мать на Кубани) Мои родители были обычные советские граждане, отец – прошедший всю войну от начала до конца остался без ноги,учился .работал экономистом, мать – медицинский работник.тоже фронтовичка.В общем как принято говорить, вполне нормальная среднестатистическая семья.Хотя не скрою при Советах когда писалось в анкете из семьи «служащих» в кадрах это вызывало некоторое неприятие и сказывалось даже на карьере многих.В цене тогда был пролетариат В быту в основном, как и вся моя семья,использую русский язык для общения, но родным языком считаю украинский. За свою долгую жизнь никто и никогда не упрекал меня.что разговариваю на русском языке. В той же,например, Западной Украине, где приходилось быть десятки раз и  край который я очень люблю Службу проходил на Северном Флоте.на одной из первых  советских атомных субмарин.За годы службу появилось там много друзей.с которыми даже за прошедшие полвека после службы,сегодня  общаемся.встречаемся.Среди них.много тех.кто сегодня проживает в России .в разных городах от Владивостока Мурманска.Не все они понимают то.что происходит у нас в Украине,но и не проявляют агрессивности,как многие  россияне и некоторые мои родственники.
Когда происходили акции протеста на Майдане Незалежности», искренне переживал за жизни людей, и в глубине душе их понимал, так как люди пытались что-то изменить в своей жизни,  в  Украине.. Теперь «то» время сменилось «этим», которое мы сейчас имеем,  и в глубине души я это время,эту власть  стал не понимать.Не понимаю Президента,Премьера.многих тех кто тогда стоял на трибуне Майдана и много чего обещал.А придя к власти все позабыли,и снова начались «брататься» с теми, из-за кого погибла «Небесная Сотня»,погибли сотни и тысячи наших парней в АТО.Как  можно понять если за два года после Майдана ни одна высокопоставленная тварь .виновная в преступлениях не наказана,более того многим из них эта власть дала возможность сбежать за границу?.Если у кого то есть всему этому оправдания.то у меня лично нет. По отношению к России и тем кто живет там. Российской власти выгодно показывать про Украину только чернуху и в больших количествах, чтобы у них никто не вздумал майданить. Украинской власти также выгодно скрывать свою беспомощность,бездарность и списывать свои проблемы на  России,на Запад ,но только не на себя.Невозможно всегда отвлекать людей от собственных проблем чужой страной,войной.
Вы не москали/кацапы, я эти слова никогда не использую, вы для меня просто соседнее государство, как и любое другое. Мы живем приблизительно одинаково (плюс/минус). Но тем не менее я живу в другом независимом государстве и  скажу честно не чувствую родственной/славянской/ментальной связи  с Россией, как это парадоксально не звучит. Россия для меня как Белоруссия или Молдова и не больше, я хочу, чтоб россияне это понимали.  Я не нацист или фашист, я не «бандеровец», «майдаун» – я  украинец,  гражданин   своей Украины.которую люблю, в которой родился.крестился.где лежит прах  моих предков  и считаю это нормальным.   
Вячеслав Мазуренко