суботу, листопада 07, 2015

Послание электорату Путина

unnamed
Широкий круг ограниченных лиц постоянно меня обвиняет в нелюбви к России – исключительно из-за моих претензий к Путину (видимо, отождествляя Путина с Россией). Хотя эти претензии и вопросы должны были возникать у вас, а не у меня, так как не я, а вы живёте в стране, которой руководит этот Великий кормчий №2 и не меня, а вас обворовывают и имеют особо извращенным способом – но не в этом дело.
Да, я постоянно об этом говорю – но вовсе не потому, что мне это нравиться, а дабы пробудить вас, россияне, из этой спячки. Для того, чтобы у вас возникли вопросы, чтобы вы научились себя уважать и перестали быть безмолвным быдлом, чтобы на всё внешне- и внутриполитические махинации вождя не кричали «одобрямс», а думали головой - к каким последствиям вас могут привести его действия? – просто задайте себе один вопрос. Только один:
Что конкретно сделал ваш ВВП за долгие годы своего руления страной?
Далее-источник