вівторок, листопада 03, 2015

Петр Алексеевич обязательно проследит, чтобы все в стране было по справедливости.

Принуждение к транспарентности
Президент Порошенко убедительно доказал обществу, что избирательного правосудия в Украине нет. До сих пор, правда, считалось, что правосудия в стране вообще нет, но Петр Алексеевич объяснил, что силовикам виднее.
 Петр Порошенко, Президент Украины, интервью телеканалам Пинчука, Ахметова и Деркача: "Моя реакция абсолютно проста. Позиция первая. Несколько недель назад, когда парламент снимал неприкосновенность с народных депутатов, которые привлечены к ответственности, я твердо пообещал: это только начало. И процессы борьбы с коррупцией, и решительные процессы восстановления законности будут продолжаться. Позиция вторая. Я подчеркиваю и настаиваю, что расследование должно происходить максимально прозрачно, транспарентно и иметь все основания, чтобы вызывать доверие общества. Потому что единственным основанием для расследования являются преступления, которые совершаются нарушением законодательства против государства. Допустить этого я не могу.
Позиция третья. На Корбане никто останавливаться не будет, и у нас нет иммунитета от привлечения к ответственности за коррупционные преступления ни у кого. Ни от команды новой власти, где тоже должны быть возбуждены дела, ни от старой власти, где все виновные должны быть привлечены к ответственности. И я подчеркиваю, что Украина в ближайшее время должна услышать новые фамилии тех, кто будет привлечен к ответственности... Я думаю, что наши силовики лучше меня знают, а я не думаю, что президент должен в это вмешиваться".
Продолжение-источник