понеділок, листопада 16, 2015

Губернатор Одесской области М.Саакашвили-Победа Филатова,лучше чем победа Вилкула!


Глава Одесской ОГА Михаил Саакашвили на своей странице в Фейсбук поздравил своих друзей Виталия Кличко и Андрея Садового с победой во втором туре.
Также Михаил заявил, что во время второго тура выборов мэров приятным сюрпризом для него стал сильный показатель партии "Самопоміч" в Кривом Роге и Николаеве.
В конце своего поста он признался, что победа Филатова, которую он признал, лучше для него чем победа Вилкула.
"Рад за моих друзей Виталия Кличко и Андрея Садового, я доволен, что Сергей Сухомлин и Сергей Моргунов, которых я тоже лично поддерживал, выиграли в Житомире и Виннице, приятный сюрприз – сильный показатель партии "Самопоміч" в Кривом Роге и Николаеве, где в числе других много моих друзей их поддерживали, и да, я считаю, что избрание Филатова лучше, чем если бы победил Вилкул", – написал он.