середу, лютого 03, 2016

Лубянская шапка Коха сгорела вместе с ним. А я, ведь, предупреждал о кроте :-)-Сергеи Лоико

Сергеи Лоико
Corinth, TX, Соединённые Штаты Америки

Кох после моего поста, надеюсь навечно, исчез из ФБ, поэтому я не могу полностью воспроизвести его пост, но свой по просьбе друзей я воспроизвожу. Вот ОНА ЖИВОТРЕПЕЩУЩУЮ ТЕМУ: "КТО ПРО-БАЛ ВЛАСТЬ", ИЛИ НА КОМ ШАПКА ГОРИТ.
АЛЬФРЕД КОХЪ: "Российскую оппозицию не судит только ленивый. Всем она не хороша. Вот даже и Кадырову она не нравиться. Но одно я могу сказать точно: она, если ей свалится в руки власть (как вам после Майдана), точно её не прое...ет. В отличии от вас, [украинское] мудачье."
Уважаемый Альфред Рейнгольдович.
Ну во-первых обзывать, даже целый народ, дурно и глупо. Во вторых: Власть не "свалилась" в руки народу Украины. Они ее кровью добыли, на баррикадах. Ценой сотен жизней. И они отстояли свою свободу в войне против вашей бывшей родины, [не против Казахстана, конечно]. И победили. И не просили и не просят у так называемой российской оппозиции какой либо помощи. А скорее наоборот.
Read more... )

Немає коментарів: