понеділок, березня 21, 2016

Зверства России в Чечне. Они мстят всему миру за душу свою гнилую

В кафе с интернетом работает такая колоритная восточная женщина. Увидела она, как читаю я статью о чеченской войне… и заговорила со мной на русском. В кафе с интернетом работает такая колоритная восточная женщина. Увидела она, как читаю я статью о чеченской войне… и заговорила со мной на русском. Оказывается, она из Чечни, пережившая обе войны и когда власть стала бесповоротно «кадыровской» – приехала в Германию, как беженка. Когда я вкратце рассказала, кто я и откуда, говорит – не объясняй, не рассказывай, знаю я все. «Мы ведь тоже сепаратисты, террористы… “мальчиков российских убивали”, да. А какая культура у нас, а какой народ!
Это ж вам, это ж всему миру рассказали, что мы дикари. Только с гор спустились и жопу вытирать не умеем. Как же… А у нас что, телевидение свое было? Интернет?? Могли ли мы хоть кому-нибудь рассказать, как они вырезают семьи, сжигают поселки… как пьяная солдатня пришла вечером, троих девок в деревне забрала, а к утру привезли да выкинули их – измученых, изнасилованых, покалеченных. Или как над стариками издевались, пинали их ногами, плевали, смеялись. И матом всех, матом. Как мужчин и мальчишек отстреливали просто забавы ради, просто мимо проезжая на танках своих…
Продолжение-ТУТ

Немає коментарів: