четвер, березня 10, 2016

"Человек, который защищает свою землю, - герой": Кикабидзе высказался в защиту Савченко

Во время концерта в Киеве певец рассказал о том, что хотел бы поздравить Надежду с Международным женским днем, а также о разговоре с ее матерью Певец Вахтанг Кикабидзе высказался в защиту украинской летчицы Надежды Савченко и назвал ее героем. Видео с выступлением Кикабидзе опубликовал в Facebook прокурор Одесской области Давид Сакварелидзе. "Очень много народу, в основном, молодежь, ходит с плакатами, чтобы освободили вот эту героиню, Надю. Я считаю, что человек, который защищает свою землю - это и есть герой. С днем 8 марта я поздравляю всех женщин, а ей я не мог это сказать", - поделился певец во время своего концерта в Киеве. Легендарный исполнитель также добавил, что приглашал на концерт мать Надежды Марию Савченко, однако она была вынуждена отказаться от приглашения. "Моя администрация позвонила ее матери, чтобы пригласить на концерт, мама сказала: "Я лечу в Москву, ей очень плохо уже", - добавил Вахтанг Кикабидзе.
источник 

Немає коментарів: