середу, червня 01, 2016

До печёнки достали Бандэры

До печёнки достали Бандэры
 То повесят меня то распнут
 У меня в голове полусферы
 Как на жопе в цейтноте живут

 И ни где от судьбы мне не скрыться
 Вот Обама залез мне в окно
 Знать картошкой хотел поживиться
 Но мой зад паутиной свело

 Запретили от турков картошку
Из Болгарии перец в запрет
Я сварил сапоги и гармошку
И зажарил ежа на обед


 Но я принял буддийскую веру
 Они йоги - годами не жрут
 Я грызу под молитву фанеру
 По еврейски шепча - СОВЛАНУТ

 Совланут по еврейски - терпение
 И мы терпим - терпилы во всём
Но бывают конечно мгновения
И словив я давился ершом

 Полужопия высохли быстро
Как дракон - выпирает хребет
 А во рту будто кошки - там кисло
 Но Госдума шлёт братский привет

 Я ВЦЕПИЛСЯ ЗУБАМИ В ФУФАЙКУ
 Не прогнулась под жопой кровать
 Я наверно сожру балалайку
Раз в квартал всё же нужно посрать
 ХАВЕР

Немає коментарів: