середу, липня 27, 2016

Новости Крымнаша. Выпуск #623 за 27.07.2016 «Ржавая бляха»

  1.      “Севастопольцы увеличили расходы на продукты питания и сигареты” – пишут пропагандисты, а предатели комментируют: “Не знаю, кто там что увеличил, но у меня в семье началась жуткая экономия на многие продукты из-за неконтролируемого роста цен”, “Конечно, больше! Всё подорожало почти в два раза, а зарплаты на прежнем уровне. Плюс приезжие”, “Еще год назад в момент выдачи зарплаты оставалась наличка, при этом умудрялся покупать достаточно дорогие вещи раз в месяц. Примерно около полугода назад резко стало денег не хватать. Сперва задержали зарплату на заводе и пошло-поехало. Земляки, у меня у одного в семье так?”, “Поверьте, у большинства так. Раньше наша семья могла отложить денег, а сейчас не из чего.
Все работаем, правда, снимаем жилье. Не пьем, просто денег катастрофически не хватает”, “Мне кажется, это уже традиция по всем каналам и СМИ трубить, что подняли минимальную зарплату на 3-5%, и молчать об увеличении цен на повседневные товары и увеличении тарифов ЖКХ на 10-20+%”, “Наконец-то, вся зарплата уходит на продукты и бытовуху, отложить копейку нет возможности — спасибо”, “С 2013 года моя покупательная способность упала в 4 раза! И продолжает падать. Раньше я мог себе много чего позволить, сейчас живу от зарплаты к заплате, не имею возможности откладывать НИЧЕГО. Игры нашего правительства с девальвацией рубля обнищали не только меня, но и угробили фирму, где я работал до этого” http://sevastopol.su/news.php?id=88937
2.      “Желающих переехать жить в Севастополь становится меньше” – местные комментируют: “Был когда-то город, а стал затрапезный отстойник”, “А что тут ловить? Вчера скромный дедушка в Сильпо купил винца на сумму, что нам месяц работать. В доме соседи начали уезжать — кто в Москву, кто куда. Остаются пенсионеры или те, кого нигде не ждут. Всё остановилось”, “Только вернулись домой из центра. Кафе, бары, магазины закрываются. Все сдаётся в аренду и продаётся (посмотрите газеты по недвижимости). Что ещё работает, стоит пустое”, Читать далее…

Немає коментарів: