понеділок, липня 04, 2016

Я - русский и я против присоединения к нам дополнительного быдла(выдержка из письма питерца)

"Я не знаю, каковы пенсии Украины, но я вижу наших бабушек, когда они оказываются передо мною у касс магазинов. Я вижу как они считают на сморщенной трясущейся ладошке монеты. Многие из них еще блокадницы, потому деньги у них завернуты в какие-то бумажки, видимо в кошельках, хранящихся дома, находится вся пенсия, а в бумажках уже разложено и рассчитано, в том числе и на тот случай, если потеряет, то есть в случае - то не все разом. Они с виноватым видом суетятся перед кассиром, стараясь уложиться в сумму, которую они наметили, выходя из дома. Поверьте, стоять за ними в очереди зрелище .... Как бы они ни суетились, они существенно задерживают очередь, откладывая и вновь возвращая маленький пакет творога и полбуханки хлеба, колебаясь, что взять и чем пожертвовать и заглядывая опять в свою ладошку.
Взять оба продукта им не по карману. У них все рассчитано до копеечки на целый год вперед. Они не гуляют по городу, так как для этого нужны средства на транспорт, а среди городских зданий много не нагуляешь. Петербург - это не Украина и по ценам и по климату. И потому они спешат в свою норку пересидеть до следующего похода в магазин и заниматься там им нечем, кроме как смотреть телевизор. И там - вы! Вы и брызгающие слюной придурки Киселев и Мамонтов. Бабушки за вас козлов переживают и пьют валерьянку. Бабушки не понимают, что если вас примут в состав России, им придется выбирать не между двух предметов. Боюсь, что выбора у них не останется. Далеко не все наши бабушки смогли побывать в Крыму в свое время, а теперь не смогут и вовсе. А вот часть их монеток туда уплывет, как и на "фонды аллаха" Кадырова. Я против присоединения к России дополнительного быдла. Да и как граждане они никакие, себя показали. Они не смогли стать гражданами в своей стране - почему они смогут стать ими в нашей? Предатели, они предатели в любой стране. Это люди без родины, какой флаг им в руки сунут, с тем и пойдут туда, куда скажут. Уважаемые украинцы, я надеюсь, что вы меня понимаете - это не нацизм, а чувство элементарной гигиены. У нас такого говна у самих хватает. Вот и вас бог не обидел. Я вам очень сочувствую и надеюсь, что вы сочувствуете мне тоже. С уважением, Санкт-Петербург. Слава Украине!
Подробности-тут

Немає коментарів: