вівторок, серпня 23, 2016

Майдановские ценности – свобода, достоинство – в критической опасности.

Ноябрь 2013 года . Интерконтинеталь Киев. World Economic Forum. Тема – «Стратегии развития Украины» в предверии саммита в Вильнюсе. Обсуждаем сценарии. Как обычно – три, оптимистический, пессимистический и посередине. Оптимистический от группы экспертов выпала честь озвучивать мне, пессимистический – Петру Алексеевичу Порошенко. Передо мной выступает злочинный президент и озвучивает (с оговорками , по бумажке) все мои – тезы: инновации, развитие высоких технологий, инвестиции в верхние переделы, человеческий капитал. Я что-то добавил про наш главный украинский продукт – борщ. Типа, все инградиенты есть, нужен хороший шеф. С оптимизмом у меня было тогда не очень (сегодня – пока не знаю), и я не был убедительным. Петр Алексеевич по доброму позавидовал моей роли на этой панели, но , думаю, был гораздо убедительнее , говоря об ужасах, которые нас ожидают. И был прав, к сожалению..... И вот, за несколько часов до великого национального праздника сижу у себя в офисе и думаю:
Далі -ТУТ
Евгений Уткин

Немає коментарів: