суботу, жовтня 29, 2016

Ответ Путину от гражданина Украины

  Путин протролил Президента Украины Порошенка тем, что Липецкая
фабрика продолжает работать, и продолжает отсылать, якобы, деньги за рубеж и че то там еще. Цитата: "Петр Алексеевич Порошенко является одним из таких инвесторов, имея в виду, что он является собственником достаточно крупного предприятия в Липецкой области - фабрики Roshen" Меня точно нельзя упрекнуть в порохоботстве))) Мой ответ Путину: Вы, убийца и подлец. И если Вы думаете, что вызовете у меня как у гражданина злость на моего Президента, то вы еще и дурак. Да я могу критиковать своего Президента у себя в стране как я считаю нужным, мое дело. Но вам, убийце детей, и фарисею это не позволено.
Наша война с вашей недо империей идет уже сотни лет. И мы еще живы и сохранили свою идентичность. И даже Янукович был меньшим мокрушником и вором чем вы. Если Липецкая фабрика продолжает отсылать деньги на счета Порошенка когда с Донбасса идут сотни российских 200-х, а под ростовом ростут кладбища из могил НМ (неизвесный мужчина) - то вы идиот, по вашему лох. Если нет, а я уверен, что нет, то циничный лжец и вор. Мой Президент не идеал и за ним множество грехов, но в отличии от вас его избрал мой Народ. Вы же нелегитимный и назначенный человечишка войдете в историю только потому, что в книгах будет написано - Украинский народ во время президенства П.А. Порошенко и Союзники искоренили путинскй фашизм!
miroslav.gai

Немає коментарів: