суботу, жовтня 01, 2016

О преступлении в сталинском Советском Союзе в отношении евреев.

Меня упрекают в том, что я зациклен на своей нелюбви к СССР. Хочу для тех,кто бросает камни в мой огород , у которых очень короткая память в отношении преступлений против своего народа совершенных в СССР, привести только один пример из тысячи ,почему я крайне критически отношусь к Советской власти и Советскому Союзу. Считаю что одним из величайшим преступлением сталинского Советского Союза  это полное сокрытие от евреев фактов геноцида против них со стороны немцев в городах Украины, захваченных в начале войны Германией. Большинство еврейского населения была совершенно не в курсе реального отношения гитлеровцев к ним.
Сталин хорошо был осведомлен о том, какое отношения фашисткой Германии было к евреям,в какой они были в смертельной опасности, и ничего не предпринял по эвакуации их в глубь страны. До сих пор не обнаружено ни одного документа, ни одного свидетельства того, что советское правительство хотя бы искало пути спасения тех своих граждан, которых в условиях оккупации ждало не трудная, безрадостная, голодная, но все-таки жизнь, а жестокая и неминуемая смерть. Более того, в первые, решающие для судьбы еврейского населения западных областей, дня на так называемой старой границе (советско-польской 1939 года) все еще действовали отряды/группы, которые задерживали каждого, у кого не было специального разрешения на выезд. Советская пропаганда до середины августа вообще ничего не говорила о массовых расстрелах еврейского населения фашистами. А когда начала признавать такие акции, то подавала их исключительно под тем соусом, что, мол, происходят казни комсомольского и коммунистического актива. Самым ярким из ужасных свидетельств этого преступления большевиков стал абсолютно добровольный приход 27 сентября 1941 в Бабий Яр на расстрел почти всего еврейского населения Киева, которое, не ожидая ничего плохого, именно появилось там по первому же вызову оккупантов. Из примерно 1`500`000 евреев, оставшихся на оккупированной немцами территории Украины, более 60% были уничтожены Поэтому тех, кто сегодня здесь поддерживает идеи СССР и хочет возвращения обратно, я не понимаю и никогда не пойму. Я не хочу возвращаться назад, и не хочу, чтобы туда вернулась Украина, в которой я живу.чтобы снова в моей стране возродился страх,где человек считался быдлом и пушечным мясом. Вячеслав Мазуренко

Немає коментарів: