суботу, листопада 05, 2016

Новости Крымнаша. Выпуск #724 за 05.11.2016 «Горбатого могила исправит»

 
1.      На этой фотографии мать активиста Сулеймана Кадырова — Айше Муединовна (1940 г.р.), которая находится под прицелом автомата российского оккупанта, запретившего ей свободно передвигаться по своему дому во время обыска 5 октября 2016 года: “Меня лишили детства, депортировав из Крыма, тогда как мой отец воевал на фронте. Мне пришлось испытать все ужасы депортации, а сейчас и старость моя как на пороховой бочке: обыски, автоматы, слезы, боль, горечь. Видимо, моему народу, мне и моим детям суждено пройти и это испытание. Я глубоко убеждена, что настанет время, когда мой крымскотатарский народ будет свободным и счастливым на своей исторической Родине — в Крыму”, — сказала Айше Муединовна после второго обыска в её доме http://ctrcenter.org/ru/analytics/46-obyski-avtomaty-slezy-bol-gorech-krymskotatarskogo-naroda
Читать далее…

Немає коментарів: