четвер, листопада 10, 2016

Хуже не будет

 

Я не знаю, не уверен, проснулись ли мы сегодня утром в другом мире, но то, что теперь многое изменится, у меня нет никаких сомнений. Честно говоря, я, как и многие другие, не ожидал, что Трамп возьмёт верх над Клинтон, а потому, сейчас меня обуревают противоречивые чувства.
Рад ли я его победе? Пожалуй, нет. Но я бы и победе Клинтон не был бы рад. Это, по большому счёту, были выборы без выбора, что называется, оба хуже. Но есть, тем не менее, нечто, что меня радует. Я уверен, что голосование за Трампа во многом было протестным, не столько за него, сколько против того маразма, в который последние 8 лет неуклонно впадала Америка, утрачивая статус великой державы. Ещё раз повторю - мне Трамп не нравится, но Хиллари, и всё то, что она собой олицетворяет, не нравится мне ещё больше.

Немає коментарів: