неділю, листопада 06, 2016

Мэр Днепра- Идите на х**. Я буду с вами, тварями, воевать до последнего патрона"

Мэр Днепра Филатов послал на три буквы оппоблоковцев, которые решили сместить его с должности
 Городской голова Днепра Борис Филатов резко ответил на инициированный "Оппоблоком" призыв комиссии по этике Днепросовета начать процедуру отзыва мэра с занимаемой должности.
Новость передает Час Пик.
 "Оппы" перешли в атаку. На депутатской комиссии по "этике и погрузке дыма с покраской облаков", которую они контролируют, приняли решение "требовать отзыва Филатова с поста мэра".
 Почему? Потому, что позволяет себе крепкое словечко в фейсбуке. И не только.

 Послушайте, меня, мрази. Да, я глубоко ненавижу вас. Вас, тварей, приведших в страну войну. Вас, врущих и ворующих. Разграбивших мой город. Легших под "донецких с криворожскими". Вас - поганых политических проституток, которые не держат слова. Вас - подонков, которые обманывают десятилетиями несчастных стариков и эксплуатирующих мифы о "дружбе народов".
Вас - пятую колонну агрессора. Да, я глубоко презираю иуд и предателей, которые примкнули к вам. Всех этих погребовых и лыгиных, хозиных и старооскольцевых. Больных нарциссов, готовых продать мать и Родину за тридцать серебренников. И, да. Идите на х**. Я буду с вами, тварями, воевать до последнего патрона", - написал Филатов в Фейсбуке.
Джерело

Немає коментарів: