"Надувательство, обман, демагогия и пропаганда - это главные методы, с помощью которых олигархия принуждает массы бедных людей голосовать за тех клоунов, которых им подсовывают как выразителей их надежд и чаяний.
При этом профессиональные психологи и социологи умело используют традиционные народные архетипы, характерные для данного общества, раскручивая их методами обычной пропаганды и рекламы.
Народ благодарно хавает всю эту лабуду и послушно голосует то за былинного героя Илью Муромца, простоватого, но справедливого защитника обездоленных (Кличко). То за своего парня, который из простых, знает наши проблемы, с заводской проходной (Береза, Каплин). То за ковбоя-супермена и презирающих законы Зорро и Фанфана-тюльпана (Корбан, Ляшко, Филатов). То за рачительного Отца-Хозяина (Кернес, Садовой), то за Мать-Берегиню (Тимошенко), то за доброго Волшебника (Черновецкий), то за Робин Гуда (Саакашвили ) и т. д. И так по кругу: Илья Муромец – Зорро – Мать-Берегиня - Свой парень - Отец-Хозяин - Добрый Волшебник - Робин Гуд - Илья Муромец."
Из статьи взятой-тут
Из статьи взятой-тут
Немає коментарів:
Дописати коментар