суботу, січня 28, 2017

Я ПОДДЕРЖИВАЮ!

Волания о том, что Украина взорвется из-за того, что уголь не будет завозиться на украинские электростанции - это блеф чистой воды. Я очень хорошо помню, как после подрыва электроопор в Крым министерство палева и энергетики билось в истерике, что взорвется Запорожская АЭС, что это будет второй Чернобыль и т.д.
Ну, и где Чернобыль? Кстати говоря, я помню пафосное заявление Яценюка о том, что прокуратура должна расследовать, как был составлен договор о подаче электричества в Крым, как на территорию РФ и почему местом рассмотрения споров в договоре была указана москва?
 Где расследование? 

Почему Демчишин - назначенец порошенко до сих пор не сидит в тюрьме? 
Почему ни один назначенец порошенко не сидит в тюрьме?
 Знаете что? 
 Я не просто поддерживаю блокаду. Я убеждена, что если сейчас на Востоке Украины возобновятся или усилятся боевые действия, можно будет в очередной раз убедиться в том, что война - это большой договорняк между Россией и Украиной в лице президентов, премьеров и ФСБУ!
Детальніше тут
 Liza Bogutskaya

Немає коментарів: