четвер, січня 12, 2017

По страницам Facebook

Liza Bogutskaya
Гройсман: "Я не збираюсь утримувати безробітних. Я не збираюсь утримувати фонди зайнятості. Я збираюсь дати людям роботу. Гідну роботу. І гідну зарплатню."
Жду. Очень жду достойную зарплату и достойную работу. 
Мне вот интересно, что по меркам Вовы Г- достойная работа? И какая по его мнению- достойная зарплата? Мы с ним об одном и том же думаем, когда говорим о достойном? Или у него достойное градуируется на достойный минимум и достойный максимум? И достойный минимум- это 3200?
Бла- бла- бла...
Сегодня, когда я видела этого жирного борова на заседании кабмина, я поняла, что ему уже даже сидеть тяжело. И говорить тяжело. И глаза открывать тяжело, настолько достойные у него работа и зарплата.


Повернулась к мужу и сказала: "Знаешь. мне иногда очень хочется это сурло встретить в городе и сказать ему в глаза все, что я о нем думаю, хотя вряд ли он это оценит. В лучшем случае решит. что я- рука Кремля. В худшем, что просто психически нездоровый человек, поскольку здоровые патриоты, по его мнению, только приветствуют действия премьера. И восхищены ими."
Муж, правда, другую тему подкинул для обсуждения: "А представь, говорит он, если Гройсмана раздеть? Ведь его щеки плавно перетекут с плечи, а из плеч прямо в ж..пу... У него рыло уже даже не круглое, а эллипсовидное". Я, кстати, даже поспорила с мужем что круглое и стала клацать по размеру экрана. Думала, что изображение просто растянуто в стороны. Оказало, что с изображением все в порядке. Это просто Вову от гідності прет в стороны.

Немає коментарів: