Глашатаем необходимости погружение россиян в дикую смесь исконности и скреп, является некто Никита Михалков, хорошо известное, генетическое пресмыкающееся, знаменитое тем, что все его предки умели демонстрировать искусство засоса любой власти: царской, совковой или нынешней. Они угадывали, чего власть изволит и старались опередить ее на полшага в стремлении стать святее Папы Римского. Судя по тому, что при любом дворе их досыта кормили и никогда не подвергали гонениям, приспособление к новым властям у них происходило мгновенно, как у хамелеона. Так вот, этот деятель, несколько лет назад высказал мысль о том, что в крепостничестве на самом деле, ничего плохого нет. По его мнению, население избыточно отягощено правами, которым не умеет пользоваться, а потому эти самые права следует изъять и передать крепостникам.
Он полагает, что чернь просто развращается непонятными правами и от этого, несет вред себе, окружающим и государству. Всю полноту прав должны иметь отдельные лица, исполненные интеллекта и духовности, вот как сам он или Владимир Владимирович, которого он первым назвал «ваше превосходительство». То есть, Михалков исподволь высказал концепцию идеального «русского мира». Чернь должна принадлежать барину, который по-отечески станет о ней заботиться и, если уж доведется – наказывать ее самостоятельно. А в ответ барин будет заботиться о том, чтобы человек был накормлен, напоен, обут, одет и благовоспитан. При этом, барин не даст его в обиду или наказание кому-либо, а если холоп натворит неприятностей – уладит их самостоятельно, а потом взыщет с виновника по своему усмотрению, либо простит негодяя, ибо он – барин.
Из статьи «За хвірткою «русского мира»( ТУТ)
Он полагает, что чернь просто развращается непонятными правами и от этого, несет вред себе, окружающим и государству. Всю полноту прав должны иметь отдельные лица, исполненные интеллекта и духовности, вот как сам он или Владимир Владимирович, которого он первым назвал «ваше превосходительство». То есть, Михалков исподволь высказал концепцию идеального «русского мира». Чернь должна принадлежать барину, который по-отечески станет о ней заботиться и, если уж доведется – наказывать ее самостоятельно. А в ответ барин будет заботиться о том, чтобы человек был накормлен, напоен, обут, одет и благовоспитан. При этом, барин не даст его в обиду или наказание кому-либо, а если холоп натворит неприятностей – уладит их самостоятельно, а потом взыщет с виновника по своему усмотрению, либо простит негодяя, ибо он – барин.
Из статьи «За хвірткою «русского мира»( ТУТ)
Немає коментарів:
Дописати коментар