Начну с поздравлений. Сегодня, 14 марта, День Добровольца! Тем, кто погиб – вечная память в наших сердцах. Тем, кто в застенках – не долго осталось! Тем, кто на воле – ведите народ за собой на правое дело!
Вспомним, что было три года назад. Началась война, которую Порошенко назвал АТО. Сдав Крым, наша власть точно также готовилась подыграть Путину и его «русской весне», но добровольцы со всей Украины пошли защищать свою землю. Пошли с пустыми руками и босыми ногами. Как только стало понятно, что у добровольца нету каски и бронежилета, как только стало ясно, что добровольцам на фронте нечего есть, появились волонтеры. И народ. Три года тому назад, народ и его лучшие представители – добровольцы и волонтеры взяли ответственность за Украину на себя. Президент-торгаш Порошенко, после того, как его предвыборное вранье закончить войну за две недели, лопнуло, как мыльный пузырь, не нашел ничего лучше, как назвать себя «президентом мира». Этот барыга окрестил себя «президентом мира» в воюющей стране, не ввел военное положение, не сплотил народ, не перевел экономику на военные рельсы, не организовал Ставку Главнокомандующего, потому что хотел сохранить не украинскую землю и нас с вами, а свои фабрики в России. Он уже тогда предал страну. Но мы это не сразу поняли, ведь наше поколение никогда раньше не воевало.
Затем начались котлы – братские могилы для добровольцев. Если ваши души видят и слышат нас, мы отомстим за ваши смерти. Придет время и все будет. Тут на ум приходит одна лакейская рожа – жена погибшего добровольца Татьяна Черновол. Вдова. Так почему же ты не осталась вдовой, сука? Почему не посвятила все свои силы тому, чтобы расследовали предательство Иловайска и наказали виновных? Легла бы костьми и добилась бы со своими полномочиями депутата. Но она променяла свое вдовство на почетное звание подружки Пашинского. Она, приехав туда, где на рельсах стояли те, кто, возможно, воевал плечо к плечу с ее мужем, начала их обвинять в том, что они играют на руку Кремля. Танюха, помнишь еще своего мужа-добровольца? Или уже продала память за тридцать серебренников Пашинского?
Сейчас все будет развиваться быстро, поэтому надо отдавать себе отчет в том, что делается вокруг нас и кто будет нам противостоять.
Власть имеет Нацгвардию и полицию. Всего более 600 тыс. человек. У этих сотен тысяч самое лучшее обмундирование и они прекрасно вооружены. Наши с вами деньги тратили на этих «космонавтов», которые будут защищать власть от народа. Когда покупали амуницию и вооружение, оно шло не на фронт, оно шло этим «защитникам». Поверьте, зарплата у них тоже не такая, как у нас.
Потом, у власти есть гражданские лакеи. Все эти говорящие головы – Барна, Винник, Лапин, Тетерук, Грымчак и остальные. Имя им – легион. Он защищают свои статки, потому что Порошенко, наживаясь на воровстве и торговле с Россией и ее террористами, отстегивает всем этим холуям не хилые бабки. Вы помните Барну три года назад? Теперь сидит в костюмчике с плечиками, сшитом на заказ, и говорит про руку Кремля.
У власти есть союзники из бывших, которые не сбежали. Оппоблок, пригретый и прощенный Порошенко. Сильные ребята. Упакованные. Если не россияне, то про-российски настроенные. Рвутся к власти. Знают, что с нами у них шансов ноль, а с этими все может устроиться.
У власти есть телеканалы и свора журналистов, которые, согласившись на акт лизания властной задницы, вынуждены держаться не только за свои рабочие места, но и за саму власть, потому как без этой власти места им в новой Украине не будет. Придется собрать чемоданчики и ехать в Расию. В новой Украине уже не перекрасишься. Как сказал один доброволец – для меня после войны все стало белым и черным. Серого не вижу. Я тоже.
У большинства представителей власти есть оружие, а у некоторых из них даже свои армии.
И, наконец, у нашей власти есть Путин, который нападет. Нападет? Пусть нападает! Европа готова. Нас не дадут в обиду. Если Путин попрет в открытую, тогда уже не только уши его будут торчать, а весь он как на ладони представится. Тогда мир уже молчать не будет, тогда будет война. Нам украинцам, предлагают продолжать сдерживать войну, принося себя каждый день в жертву. Переживая свой собственный геноцид. Пока нас не останется. Потом Украину поделят. Нет! Мы на своей земле и Украина понад усе! Если Вова Путин пойдет на мир войной, мы будем воевать, но мы не будем воевать одни! Хватит! Европу сейчас Эрдоган, съездив в Москву, начал раскачивать. Ничего, у старой испуганной Европы еще есть порох в пороховницах. Там, на северо-западе живут потомки Черчилля. Они еще помнят, что значит защищать свой туманный Альбион и других научат. Да и мы с вами уже не те.
В чем мы расходимся с теперешней властью? Во всем. Но одна тема вырубила пропасть между нами и сожгла мосты. Тема эта торговля с врагом и поддержка его процветающего бизнеса в Украине. Еще раз хочу спросить у барыги с Банковой, знает ли он, что торговля – это абсолютно мирный процесс, не совместимый с войной? Знает ли он и его премьер Гройсман, что они имеют в виду, когда говорят, что экономика Украины, в случае, если перестать торговать с ОРДЛО и Россией, пошатнется, а, если закрыть российские банки по всей Украине, вообще рухнет? А за что же умирают наши солдаты на фронте?! Барыга с Банковой в пьяном экстазе кричит с экранов, что умирают они за суверенитет Украины и свободу ее граждан. Но этот суверенитет уже давно растерт его жирными ногами в пыль, потому что Украина с самого начала была им подвешена на крючок торговли с теми, кто этих солдат убивают. Он не захотел или не смог договориться о прекращении огня. Ему со смертями комфортнее, потому что обстрелы и смерти порождают страх. Потому что Путин, который держит Порошенко у власти, попрет.
Тут про Сбербанк нам втирают, что, если все его «дочки» закроются по всей Украине, то народ и финансовая система Украины потеряют 11 млрд. гривен. Ничего! Народ, забирайте деньги из российских банков! Для тех же, кто упорствует, Бог судья. А нашим чиновникам отвечу, что народ потерял гораздо больше после зачистки 82 украинских банков. А 140 млрд. из национализированного банка Коломойского?! Эти миллиарды правительство Гройсмана собирается покрыть из наших с вами карманов. А обвал гривны, на которой наш президент Порошенко заработал несколько десятков миллионов? Ничего, мы пуганые, 11 млрд. как-нибудь переживем. Если остановим тех, кто ворует, даже не почувствуем. Один Насыров надавал отсрочек на несколько десятков миллиардов гривен.
Что же есть у нас в запасе, кроме страсти и ненависти?
Новые лидеры, готовые взять ответственность за страну на себя – Гриценко, Садовой, Саакашвили. Они вам не по нутру? А мне по нутру. Стоит ли сейчас всех с дерьмом смешивать? Не нам с вами громко выступать. После Майдана мы до такой степени ополоумели, что с радостью передали власть Порошенко и Яценюку. Было, правда, оправдание – были одуревшие от крови и потерь, а также от страха, что Путин будет Киев бомбить, как нам говорили. Сейчас надо эмоции и глупость, порождаемую, эмоциями, сдерживать. Эти не ангелы во плоти, но эти могут закрыть собой переходный период. Они знают как. Я в это верю. Разброду и шатанию сейчас не место. С другой стороны, где новый договор? Готов? Или пишем его на диванах? Не допускать никого до власти, пока не подпишем новый договор. Видно, до выборов дело не дойдет. Надо торопиться.
Раньше мы не воевали, но теперь научились. Раньше мы на Майданах проливали кровь за других, но теперь научились. Раньше мы не хотели брать власть сами, но теперь научились. Этот бой будет не только трудным, но и кровавым. Именно так добывается независимость, когда рядом враг, который хочет, чтобы ты стал его рабом…
Немає коментарів:
Дописати коментар