вівторок, березня 07, 2017

Американцы хотят нашей смерти?

 Раньше эти слова я слышал в общественном транспорте и на рынке. Их произносили пожилые, бедно одетые люди, явно не знающие комфортабельных условий в своей жизни. В последнее время об этом говорят вслух вполне образованные и обеспеченные 30-40 летние мужчины и женщины. Совсем недавно, на прошлой неделе я зашёл в поликлинику, где когда-то работал. Меня узнала моя прежняя коллега, педиатр, и немедленно вылила на меня всю горечь своей измученной личными бедами души. Она давно похоронила мужа (я знал его), дочь с внуками уехала в Германию. И вдруг, внезапно переключившись на «политику», она, понизив голос, убедительно произнесла: «Это всё американцы! Они сознательно убивают Украину, делают всё, чтобы мы быстрее вымерли. Им нужна наша земля!»
 Семен Глузман , психиатр
Далі тут

Немає коментарів: