суботу, березня 11, 2017

В продолжение темы

На меня в очередной раз обиделись, вернее сказать, оскорбились в лучших, самых святых чувствах. Я снова позволил себе написать, что сталинский СССР и нацистская Германия, по сути своей, ничем не отличались, а Советы несут такую же ответственность за развязывание Второй Мировой войны, как и Третий Рейх. Я, собственно говоря, уже привык как к истерикам, типа, как мой поганый язык повернулся такое сказать, так и к снисходительно- насмешливым претензиям в незнании истории и, якобы, голословным утверждениям. Спор этот, думается мне, бесконечен, ибо, невзирая на все доказательства, на уже предъявленные документы, эти люди истово верят в старые, ещё советские байки или, если хотите, мифы, а вера, как известно, сильнее логики и здравого смысла. Тем не менее, не сомневаюсь, разговор этот необходим, и не потому, что я надеюсь в чём-то переубедить подобную публику, а затем, что есть ещё много тех, кто не уверен, но хотел бы разобраться в сути событий не столь уж далёкого прошлого.
продовження тут

Немає коментарів: