понеділок, березня 06, 2017

Лиза Богуцкая: То, что сейчас происходит- это плевок в лицо нам всем. Это даже не "собачья будка", это нам плюнули в лицо и ладошкой размазали.

Порошенко готов сделать все, чтобы мы все были глубоко разочарованы любыми антикоррупционными органами. В том числе и теми, которые созданы, благодаря Западу.
Мы вошли в самую решительную схватку с нашей властью.Знаете, друзья. Вот вы мне пишете, что я шутница такая и очень озорная, что нельзя меня всерьез читать... Это, вообще-то, все напускное. Вы себе не представляете, как я сейчас слежу даже за каплями информации. То, что сейчас происходит- это плевок в лицо нам всем. Это даже не "собачья будка", это нам плюнули в лицо и ладошкой размазали. А мы с вами утремся, заплачем и дико обидимся. Знаете, что я вам скажу. Наш президент будет сопротивляться НАБУ и САП столько, сколько может. Вот я сейчас много читаю о том, что виноват во всем Холодницкий. Особенно противно это читать от депутатов, которые так и не удосужились принять изменения в законодательство, которое позволило бы прокуратуре быть более настойчивой и решительной. Им отвели те рамки, в которых они могут. ВСЁ!!! Больше они ничего не могут! При всем их желании!!! НИЧЕГО!
Детальніше тут

Немає коментарів: