суботу, червня 24, 2017

СТРАНА НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ РЕПУТАЦИЙ

Поскольку были случаи, что в комментариях к моим постам мне грозили статьями УК, я решила написать об аресте Гужвы. Оно показалось мне знаковым. Причем, с самим Гужвой я не знакома, его статей не читала, свечку при даче взятки через посредника не держала. Я иногда смотрела его и Светлану Крюкову в «Субъективных Итогах». Крайне редко. Хочу заметить, что они говорили не только про политические явления, но и про политические персоналии. На позапрошлой передаче речь, в частности, шла о том, что Коломойский очень может подпортить рейтинги Порошенко, реши Беня вступить в игру. Вот и все.
Поэтому, этой статье я буду говорить не про личность Гужвы, а про тенденцию борьбы с пятой колонной посредством борьбы с коррупцией. Обе борьбы - фейк. Я постараюсь это доказать.

Немає коментарів: