пʼятницю, липня 07, 2017

ЗАВИСТЬ

Я завидую русским.
Я завидую ловкачам, умеющим вытащить у тебя из кармана кошелек, когда ты потерял сознание. 
Я завидую  русским жлобам, которые могут жить, и не замечать, что их страна Россия уже четвертый год ведет войну против соседа. Убив при этом 10 000, сделав беженцами 2 000 000, и еще столько же - заложниками. 
Я завидую убийцам, которые могут спокойно спать, пока их Россия убивает на моей  украинской земле моих родных и близких. 
Я завидую  русским православным, способным ангельским взглядом смотреть в глаза вдов, сирот и матерей убитых ними людей.
Я завидую  русским лицемерам, которые могут врать в глаза, что они ничего об этом не знают. Что они вообще тут ни при чем.
Я завидую искренне непонимающим, за что их так не любят. 
Я завидую этим существам, потому что нельзя назвать их людьми. Люди - это те, у кого есть совесть. А  русских  ее нет.
Я бы тоже хотел так жить. Да не могу. Остается завидовать. 



Немає коментарів: