вівторок, серпня 01, 2017

Израильский офицер жестко ответил Кадырову на его призыв ехать в Иерусалим

Я приехал в Израиль 25 лет назад, и эта страна стала моей родиной, за которую я готов отдать свою жизнь. За время пребывания на святой земле я прошел со своими соотечественниками и огонь, и воду и даже медные трубы. И ни разу никому не удалось нас напугать.Не так давно я большим интересом почитал пафосные заявления Рамзана Кадырова, который позиционирует себя как «Глава Чечни». Хотелось бы напомнить ему, что в 90-е годы он и его отец объявили священную войну русским и убивали их в Чечне. Также Кадыров вместе с Басаевым убивал русских в Буденновске, в результате этого теракта в больнице погибли 147 человек, в основном русские. Затем, уже в 2000-е, Кадыров предал своих братьев по оружию и, продавшись Путину, убивал чеченцев. Получив за свое предательство деньги и власть в Грозном, Кадыров, уже в ранге «героя Российской Федерации» уничтожил еще несколько тысяч своих соратников и бывших друзей — таких как братья Ямадаевы (тоже «герои РФ»).
Детальніше тут

Немає коментарів: