вівторок, серпня 22, 2017

ВИРУС

Начну с истории, которая могла бы изменить мир, но не изменила. Помните еще WikiLeaks? Ассанж стал делиться с народами секретами политиков и правительств для того, чтобы побороть коррупцию власти. Он считал, что главное – это конфиденциальность частной жизни каждого из нас и полная прозрачность государственных институтов и политиков, которых мы выбираем. Именно так, а не наоборот. Он считал, что народы, давным-давно отодвинутые от управления своими государствами даже в самых демократических странах, должны знать правду о том, что происходит за кулисами тех постановочных шоу, что нам время от времени скармливают.
Суть глобальной коррупции состоит в том, что о начале любой войны принимают решения политики, а умирать идут народы, а, также в том, что воруют политики и правительства, а расплачиваются народы. Джулиан Ассанж проиграл схватку с мировой системой управления народами, или, по-другому, с мировым правительством. Когда он был готов обнародовать последний огромный блок переписки правительств мира, и, прежде всего, американских властей с ними, касательно начала войны в Афганистане, его предали свои же «добровольцы», работавшие бок о бок с ним. Эта переписка могла спровоцировать международный дипломатический скандал и выявить «кротов» и агентов, которые эти правительства имеют во всех странах мира. В конце концов, на него сфабриковали обвинение в сексуальном насилии, и ему пришлось просить убежища в посольстве Эквадора. Вот так проигрываются битвы. Была проиграна битва Ассанжа за право народов на владение информацией. Это право правительства нам давать не собираются, потому что владение информацией – это контроль над действиями властей всех уровней. Если, когда-нибудь, мы получим доступ к засекреченной ими информации, мир перевернется, перевернется вместе с ним и пирамида – наверху окажемся мы, а внизу они. Возможно, прекратятся войны - их не надо будет начинать, поскольку политикам больше не надо будет расплачиваться со своими спонсорами-финансистами государственными и оборонными заказами. Ведь, на самом деле, жизнь о нас с вами, а не о них. Когда мы с вами поймем, что наша жизнь гораздо интересней и важней, чем жизнь политика и его жены, или какого-нибудь репера и его сожителя, когда отлипнем от ящиков и включим мозги, тогда мы начнем менять мир. В Украине, как впрочем, и везде в северном полушарии, заканчивается лето. Осень ожидается бурной. Я не могу предсказать, что именно произойдет. Однако власти не дремлют. На нас, тех, кто пишет в ФБ и критикует власть, обрушилась вся мощь тех, кого не устраивает правда. Не моя или твоя правда, а вообще правда. Потому что у правды нет и не может быть версий и вариантов. Версии и варианты бывают у лжи. Нас всего несколько человек, которые не бояться говорить правду. Пока еще не боятся. Пару дней тому назад, я позволила себе задеть в своей статье имя одного потрепанного прошлыми грехами политика. Несколько часов спустя, после того, как я обнародовала эту статью у себя в ФБ, на меня сварганили фейковую биографию, поселили в Москве с помощью чужого аккаунта в ВК, объявив, что я пишу заказные статьи оттуда. Это был барраж ссылок, я не успевала их убирать. Занимались этими говновбросами через тех, кто был у меня в друзьях, но за их аватарками стояли профессионалы. И по сей день, мне продолжают приходить в личку месседжи с вирусами тоже от «друзей». С наступлением осени писать правду будет только труднее. Много ли усилий понадобится властям, чтобы сфабриковать какую-нибудь липу на каждого из нас? К чему я это пишу? К тому, что пора определяться. Пора перестать обвинять меня в том, что я пишу слишком много букв и разных слов об одном и том же. Много букв потому, что я каждый раз объясняю свои мысли. Я привожу примеры и рассказываю истории. Я пытаюсь донести правду через факты, а иногда через эмоции, не скрывая их. Говорите, я пишу об одном и том же? А что изменилось вокруг нас? Разве наша власть не та же самая? Разве она не продолжает загонять нас в рабство – тарифное и иное? Разве война окончена? Поэтому моя правда обо всем этом. Перемены зависят не от меня. Я свою битву веду, что делаете вы? Я впервые задаю этот вопрос вам. И, особенно, мужикам, которые изгаляются в комментариях к моим постам. Чтобы я ни написала, их ответ один - «начните с себя». С меня начали мои родители, приучив не ссать в подъездах, а как дело обстоит у вас? Многие даже не понимают, что означает фраза «начни с себя». А означает она только одно – «объединяйся»! Начни с себя, оторвись от ящика, выбери себе лидера и объединяй людей вокруг него. Только прежде, чем выбирать, хорошо подумай – где вранье и подкуп, а где реальные знания, патриотизм и желание помочь Украине и украинцам. Этот лозунг «начни с себя» хорошо понимают американцы, когда сотни тысяч добровольцев начинают топтать землю от одного дома к другому, агитируя за своего лидера. И никто им за это не платит. Просто им не безразлична их страна. Другой у них нет. Тут наделала шума статья Юлии Мостовой о том, что она хочет уехать. Но не уедет, потому что верит, что скоро в Украине наступит рассвет. Она написала правду, написала искренне и очень хорошо, емко охарактеризовав и нашу власть, и олигархов, и президента, и народ. Я поместила эту статью у себя на страничке, а потом прочитала комментарии. И «пусть валит», и мат, и много нелестных слов о ее муже, и «она может позволить себе», и «все пропало, туши свет». Причем тут ее муж? Она написала о том, что думала. Разговаривая с вами. Она не писала это по диктовку своего мужа, вы же ей припомнили все. Зачем вы это делаете? Я понимаю, что от злости, от разочарования... От того, что накипело, а выплеснуть негде. От понимания, что лучше не будет, а будет только хуже. Что, загнав нас в тарифное рабство и отобрав накопленное в банках, теперь у нас будут забирать квартиры. Оттого, что рошеновский мальчик Вовк, возглавляя НКРЕКП, созданное президентом, все-таки впаяет нам стоимость доставки газа. Оттого, что деньги обесценились, а цены поднялись. Оттого, что нам обещали мир, а продолжается война, которую наш президент превратил в свой личный прибыльный бизнес. Оттого, что его жополизы пишут о том, что он собирается не только на второй, но и на третий срок, и что альтернативы ему нет. И посты Пономоря собирают под подобной галиматьей по 7 тыс. лайков. Оттого, что на паноптикум украинских политиков надеяться не приходится.. Я руководствуюсь принципом, что мужество и бесстрашие должны быть заразительными. Никто из нас ничего не сможет сделать без вас. О какой бы мы правде не кричали, она каждый раз разбивается гулкой, но пустой волной о неоднородный берег ваших сердец. У кого оно доброе, у кого злое, у кого ожесточившееся, у кого уставшее любить и верить. Мы, те, кто еще имеет силы говорить правду, дарим вам мужество и бесстрашие. Мы дарим вам этот вирус. Болейте им, ведь надвигается осень…
Джерело

Немає коментарів: