вівторок, серпня 29, 2017

Когда терпению приходит предел

Я молчал, когда взорвали дома в Москве и Волгодонске, когда развязали войну в Чечне и убили тысячи людей. Я не возражал, когда регулярно найо*ывали всех с выборами. Я молчал, когда врали про Курск, когда ограбили и посадили Ходора, когда спи*diли всю нефть и газ, когда отравили газом людей в Нордосте, и сожгли школу в Беслане вместе с детьми, когда убили моих друзей Наташу Эстемирову, Анну Политковскую, Бориса Немцова. Я сидел тихо, когда напали на Грузию, оттяпали Крым, развязали кровавую бойню на Донбассе. Мне вообще было насрать, когда бомбили Сирию и мухлевали с выборами Трампа. Но теперь мое терпение кончилось. ЕСЛИ ВЫ, ПАДЛЫ, СУКИ, ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ, не отпустите лауреата премии Тэффи К. Серебенникова из под домашнего ареста, я клянусь, в театр больше не пойду. Так и знайте... Я все сказал.
Сергій Лойко
Джерело

Немає коментарів: